|
Самовывоз - бесплатно с Пн. по Вс. с 9:00 до 19:00. г. Киев, ул. Шолом-Алейхема 18, офис 13, этаж 2. Доехать от метро Лесная можно на 191 или 498 маршрутке, остановка - первый магазин АТБ. Все маршруты можно посмотреть здесь. Согласуйте время вашего визита по телефону с менеджером, это избавит Вас от очереди:) |
|
|
|
Бесплатно Новой Почтой - заказы от 3000 грн. и 100% предоплате в Приватбанке (форма доставки склад-склад). В случае "оплаты заказа при получении" бесплатная доставка заказов от 10000 грн + возврат денежных средств за счет покупателя. Заказы до 10000 грн доставка и возврат денежных средств за счет покупателя. Минимальная сумма наложенного платежа составляет 200 грн. Заказы до 200 грн отправляются только после 100% предоплаты. Покупатели, которые имеют персональные скидки или дилерские цены, доставку оплачивают согласно тарифам транспортной компании! Сроки доставки составляют 1-2 рабочих дня. В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с заказом перед оплатой в отделении «Новой Почты». |
Укрпочта - 100% предоплата заказа до отправки, доставку отдельно покупатель оплачивает при получении. В среднем она составляет 30-40 грн. за один набор. Сроки доставки Укрпочтой по Украине составляют от 4 до 10 рабочих дней. | |
|
ВАЖНО! Условия бесплатной доставки не распространяются на товары со скидками и акционные товары вне зависимости от суммы заказа и способа оплаты! Обращаем Ваше внимание: при получении посылки в отделении компании перевозчика и подписывая акт приема-передачи Вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику. |
|
|
DIMEX, EMS - международная курьерская служба. Доставка заказов в страны СНГ и дальнего зарубежья осуществляется после подтверждения и 100% предоплаты заказа. Стоимость доставки высчитывается после определения веса и объема заказа. Сроки доставки курьерской службой от 5-ти рабочих дней. | |
Укрпочта - доставка заказов в страны СНГ и дальнего зарубежья осуществляется после подтверждения и 100% предоплаты заказа. Стоимость доставки высчитывается после определения веса и объема заказа. Сроки доставки Укрпочтой составляют от 1-й недели. |
Способы оплаты |
||||
Оплата в кассе, терминале, Приватбанк, Приват24, Монобанк | Оплата наличными в офисе компании | Для юридических лиц и СПД выдаем все сопутствующие документы | ||
Используя специальный сервис Приватбанка невыходя из дома картами Viza, MasterCard | Оплата при получении на Новой Почте или Укрпочте |
Банковским переводом Western Union, MoneyGram, SEPA, SWIFT, RIA, IntelExpress, Welsend, MeestTransfer, PrivatMoney, Xazri |
||
Оплата картами Viza, MasterCard в офисе компании | "Оплата частями" - рассрочка до 24 месяцев без комиссий и переплат | "Мгновенная рассрочка" - рассрочка до 24 месяцев с небольшой ежемесячной комиссией - 2,9% от стоимости товара |
Обмен/возврат изделий из натуральных волос |
||||
В соответствии с действующим законодательством Украины Вы можете обменять или вернуть товары в течение 14 дней после покупки. Несмотря на то, что по законодательству Украины (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172) изделия из натуральных и искусственных волос (парики), парфюмерно-косметические товары и др. входят в список НЕ подлежащих возврату и обмену. Вам предоставляется уникальная возможность обменять или вернуть изделие в течение 24-х часов со дня покупки. Условия обмена или возврата изделия · Принимается на обмен/возврат товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования, в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека · После получения изделия на обмен/возврат, специалисты проверят состояние изделия для контроля качества в течение 1-2 рабочих дней · После проверки состояния изделия, будет произведен обмен на другое изделие или возврат денег · Затраты на доставку при обмене или возврате (денег) оплачивает покупатель · Затраты которые понес покупатель связанные с доставкой и переводом денег - не компенсируются Где и как можно произвести обмен или возврат? Обменять или вернуть товар можно по адресу: г. Киев, улица Шолом-Алейхема, 18, офис 13 c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00 Телефон: (044) 599-22-98 При возврате товара нужно иметь при себе товар с полной комплектацией, оригинальный гарантийный талон, заполнить простую форму на сайте и предъявить паспорт гражданина Украины. Деньги будут возвращены в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки Новая Почта, при этом нужно прислать товар с полной комплектацией, оригинальный гарантийный талон, ксерокопию 1, 2, 11 страницы паспорта (нужно для удостоверения личности в случае возврата средств) и заполнить простую форму на сайте. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, обменяем его вам или вернём деньги. Обмен и возврат товаров осуществляется за счет покупателя при условии сохранения товарного вида, отсутствии следов использования, наличии упаковки и документов, подтверждающих факт покупки. Для обмена, возврата или претензии заполните 👉 форму.
|
Гарантийные условия
Настоящая гарантия выдается производителем / продавцом в дополнение к конституционным, а также другим правам потребителей и никак не ограничивает их.
Гарантия выдается потребителю на срок указанный в гарантийном талоне и действует при соблюдении следующих условий:
1. Товар должен использоваться в соответствии с инструкцией указанной на упаковке и в личных (некоммерческих) целях.
2. Гарантия недействительна в случае когда повреждение или неисправность вызваны температурным воздействием, механическим повреждением, халатным отношением, и естественным износом в процессе эксплуатации.
3. В случае применения химического воздействия на продукцию, покраски, тонировки первоначального цвета волос, который был указан в этом документе, мытья оттеночными и шампунями глубокой очистки, био и химической завивки, стрижки, пользователь теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение .
4. В случае изменения пользователем крепления изделия, которое было указано в заказе (например из волос на заколках сделали волосы на капсулах, или перешили пряди волос на заколках (было 8 стало 4)), то пользователь теряет все права по гарантии.
5. Изменение цвета, блеска, структуры, увеличение или уменьшение объема, пушистость, пористость, волнистость, иссеченность и спутывание во время эксплуатации является естественным процессом износа и не является гарантийным случаем и требует применения специализированных средств для дополнительного ухода.
6. Различная длина волос в изделии, а также другая толщина волос в изделии (тонкое, среднее, толстое) не является гарантийным случаем.
7. Действие гарантии не распространяется на детали отделки изделий, такие как резинки, ленты, заколки и другие детали, имеющие ограниченный срок использования.
8. Для обращения на гарантийное обслуживание покупатель обязан предоставить продавцу товар с полной комплектацией, оригинальный гарантийный талон, заполнить простую форму на сайте и предъявить паспорт гражданина Украины. В противном случае продавец имеет право отказать в обслуживании. Покупатель имеет право на гарантийное обращение не более одного раза в течение гарантийного срока, который указан в талоне.